Как искать клиентов или 6 основных методов рекламы!

Думаю, этот вопрос касается методов рекламы.

Неправильная реклама — СПАМ

Как искать клиентов или 6 основных методы рекламы в интернете

 - Неправильная реклама — СПАМ

 - 6 основных методы рекламы в интернете

 - Как не слить ваш бюджет

 - Более подробно о рекламных площадках

 - Комбинирование рекламы

   Как и где дать рекламу, чтобы найти клиента! И это будет более правильная формулировка.

Чтобы дать рекламу, давайте правильно говорить: «Правильную рекламу»!

Почему я на это концентрирую внимание.

Неправильная реклама — СПАМ

   Вы посмотрите на свой почтовый ящик и папку «спам» — это реклама, для вас не нужная но тоже реклама! Это люди, которые используют рекламу не по назначению.

   Она вам просто не нужна. И эта реклама может наоборот отталкивать потенциального покупателя. Вспомните телевизор, рекламу — вам наверное не нравится между рекламой смотреть какие-то фильмы, передачи!? 🙂

Так вот реклама.

6 основных методы рекламы

   Сейчас существуют 6 основных методов рекламы в интернете, где ваша?

  1. СЕО — стараемся попасть в 10 — ку сайтов на первой странице запроса
  2. Контекстная реклама — 🙂 ответ поисковых систем на СЕО продвижение, с СЕО сейчас, нужно быть очень аккуратным. Поисковики следят за этими методами и легко можно сайт послать под фильтры поисковых систем. Это вообще интересный случай — появление Контекста... Так вот эти поисковики посмотрели, что сеошники начали «искусственно» поднимать сайты в поисковой выдаче и подумали, а почему мы сами не будем зарабатывать и сделали определенные места на страницах поисковых запросов. И сказали так, мол, сколько с вас брать? сами решайте. Кто больше заплатит, тот сайт и будет выше... Да, все так просто. Но это мое субъективное мнение.
  3. Реклама в соц сетях
  4. Эмайл маркетинг
  5. Тизерные сети.
  6. Соц. биржи (серый метод)

   Да, вроде бы мало 🙂 но вполне хватит спустить ваш бюджет и разорить ваш бизнес!

Как не слить ваш бюджет

btbutru   Чтобы правильно выбрать площадку для своей рекламы, продумайте — что вы предлагаете, и с чем работает ваша компания!

Чтобы в процессе работы, вы могли давать информацию о себе.

   Например: если в вашем производстве можно просто записывать видео сюжеты — идите на Ютуб.

vrts   Если у вас салон красоты, маникюр, прически — фотки до и после работы (сейчас любят такое дело) идите в Инстаграмм!

   Если у вас много и постоянно меняющаяся информация — блог или новостной портал.

   Адвокаты, юристы, бухгалтера — предложите бесплатную консультацию и идите в соц сети «разговорные» фейсбук, ВК, Одноклассники...

   Я думаю, примерно понятно. Посмотрите, что вы можете предложить клиенту, чем его можете заинтересовать, показать свою компетенцию в рекламируемых вами услугах...

Более подробно о методах

   Рассмотрим более подробно (насколько это возможно в данном материале, в дальнейшем мы более будем рассматривать каждый метод, и пробовать применять на реальный бизнес)

   СЕО:

Для этого метода (имею ввиду сайты, не Ютуб...), в наше время, можно продвигать только: эксклюзивные услуги, интернет магазины с большим количеством товаров, можно услуги но с обязательным разделом новостей (блоговой частью — статейный маркетинг), блоги.

   Конечно, кто то скажет что можно любые сайты. Я против этого. Почему? Сейчас все основные «Горячие запросы» уже забиты «КИТАМИ» и подняться в 10 — ку нужен огромный бюджет!

   Почему я против? Потому что моя цель: Привести клиента при минимальной (а по возможности сокращать расход бюджета) затрате. И смотрим, изучаем...

   К СЕО относится, сейчас набирающий популярность вид маркетинга — Статейный маркетинг. Кто сейчас применит этот метод (в дополнение к какому ни будь еще), тот через пару лет будет полностью на «коне» и подомнет всех «сеошников» и «контекстников»!

   Скажете это много. поверьте 🙂 НЕТ! Для бизнеса не много! Блоги руководителей, блоги компаний, блоги специалистов... Как и этот блог :). Я не спешу!

   Контекстная реклама:

Что я могу сказать. Смотрите по вашим услугам.

   Например, реклама в строительстве — это основной вид рекламы. Отработать полностью клиентскую нишу и конечно к этому добавить интернет площадку.

   Магазины — Каждое объявление должно соотвецтвовать предложенному товару. По контекстной рекламе 98% покупателей на вторую страницу не идут.

Услуги: Если вы не сделаете «Среднюю цель» то контекст зря!

   Что это значит! Например, для грузоперевозок предложите онлайн расчет перевозки, или вы перезвоните в течение 5 мин для расчета перевозки. Сразу делать ударение на кнопку продажу билета нельзя (эту кнопку тоже нужно, но не акцентировать внимание). Думаю примерно понятно.

   Есть один важный момент: Расчет РОЭ — это стоимость одного клиента.

   Что это значит. Говорить долго, это отдельная тема. Но коротко скажу так. Если ваши услуги или товар стоит меньше 150 грн. Контекст лучше не делать.

   Реклама в соц сетях:

   Здесь реклама очень широкая в настройках и употреблении. Но скажу, что без аккаунта в соц сетях вы сейчас не сможете. Соц. сети нужны, просто необходимы, например страховому агенту, риэлтору. А фотографу, например, сделать сайт (можно одностаричник) — портфолио с работами и соц сети и бомба!

   Эмайл маркетинг:

   Что это такое? Это ваша папка «Спам». Это письма, которые рассылаются кем либо, «просеивая» интернет в поисках клиента... Отсылщик про вас, скорее всего даже и не слышал, но письма к вам приходят.

   Но это неправильное использование прекрасного инструмента продаж, как Эмайл маркетинг. Для того, у кого товары или услуги дорогие, Эмайл маркетинг просто необходим. Чтобы клиенту напоминать о ваших услугах... пока он делает выбор...

   Интернет магазины тоже используют этот прекрасный инструмент!

   Тизерные сети:

  Это когда вы, зайдя на какой ни будь сайт к вам выскакивает и закрывает весь экран какая либо реклама :). Попандеры, кликандеры...

   Тоже метод! Для широкого просеивания десятки тысяч в день клиентов. Здесь трудно выбрать, кому будет показана реклама.
Но, вы знаете, действует! Хорошо продавать какую либо акцию! провел и забыл... Потом следующую...

   И я познакомился с соц биржами (вид вирусного маркетинга).
Этот метод я увидел в интересном варианте!

   Конечно, это серый метод. Соц. сети Соц. биржи не любят. И банят аккаунты...

   Но! Создать аккаунт, сделать Хорошую статью и запускайте ее в интернет, пусть лайкают, перелайкивают ... какая разница кто, это тоже что то вроде тизерных сетей, только бесплатно (можно и платно) и в соц сетях.

   Это хорошо страховому агенту. Аккаунт, статью — предложение и пусть «расходится по интернету». 🙂 Когда, если вы будете ими пользоваться, то вы увидите знаменитостей, известные компании, бренды которые иногда пользуются этими биржами ).

   Так же есть комбинированные методы, такое как в строительстве: Контекст и соц сети (Инстаграмм и аккаунты в фейсбук, ВК — ваши работы до и после в фотографиях).

   И методы для которых подходит много способов, например в интернете менеджеру по продажам! — продажи можно настроить во всех видах рекламы и здесь важен таргетинг.
Немаловажный элемент в выборе рекламной площадки это «Таргетинг». То есть, на какой территории вы работаете.

Ну как то так.

  С вами был Виктор Буслов, автор блога http://www.sv.net.ua. До новых встреч на страницах блога и встрече онлайн!

Виктор

Ну что, ДРУЗЬЯ - большое спасибо за то, что посещаете блог, читаете посты и оставляете комментарии к ним !!! И очень надеюсь что вся информация, выложенная на блоге помогает вам приводить клиентов в свой бизнес. Напоминаю, что в сентябре месяце проводится бесплатная консультация по настройке вашего бизнеса в интернете. А в декабре делимся ссылками на бесплатные обучения от профессионалов. И ссылки на видеообучения для повышения ваших конверсий от практикующего интернет маркетолога.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *