Какие способы привлечения клиентов!?

Сегодня затронем тему привлечения клиентов.

Способы привлечения клиентов сегодня

Рынок производителя

Как за 5 мин раздать 10 000 брошюр

Интернет и клиент

Пример привлечения клиентов в сервис услуг

Клиентов в интернет магазин

Рынок производителя

90-еЯ могу сказать: «В данное время».

Почему?

Потому что «рынок» меняется всегда.

   Помните 90 — е? Все, что не привезёшь в Украину — справа — Китайский рынок (Барабашева), с Юга — Турция (Одесса), Слева — Польша (Чоп, Ужгород, Хмельницкий). Некоторые ездили и в Индию за платками на голову... Помните?

   Все, что не привезешь — все расхватывали, только успевай привозить!

   Почему? Просто было много «налички» но не было товара. Был рынок производителя.

   И те, кто тогда в это «жирное» время не прогулял все деньги, а пооткрывали магазины, услуги по обслуживанию и т. п. сейчас имеют вполне устоявшийся бизнес.

   Возьмем, 2000 — е. Когда еще можно было что — то еще продать прямыми продажами, канадкой... Привлечь клиента флаером... Всем было интересно, где, что происходит. Даже думали, что действительно продают хороший товар, просто дешево, что последний...

Но времена меняются.

Посмотрите, кто сейчас читает газеты? Сколько тиражи?

   Я всё-таки считаю, что сейчас нужно привлекать клиента через интернет.

Возьмем бизнес малого территориального масштаба (таргетинг).

Как можно в городе сделать рекламу, подешевле и эффективнее?

Как за 5 мин раздать 10 000 флаеров

flaeri11_big   Где можно раздать за 5 мин флаеров на распродажу 10 000? — В Соцсетях!

   Я взял просто карту Яндекс и поселок городского типа Драбов на карте Украины в Черкасской области. Численность населения 6 888 чел.

Посмотрим на ВК: Найдено 1 900 человек

Одноклассники: Найдено 2 565 человек

Фейсбук: Ну, я думаю человек 500 можно набрать.

Итого: 1900 + 2565 + 500 = 4 965 чел. 🙂 почти весь город...

   И если вы будете со всеми дружить, и захотите что то распродать, или акцию какую сделать, или вы открываете Сервис, ресторан, в кафе... да что угодно!

   Просто поделитесь новостью!

   Хотите привлечь в юридическую фирму, в салон красоты — просто поделитесь своей новостью в соц сетях, со своими друзьями 🙂 и весь поселок Драбов будет знать о вас...

   А юристу сделать интересные посты, объяснять законы, что касаются их сферы! И люди к вам потянутся!

Интернет и клиент

   Сейчас интернет кажется кучей всего и неэффективен. Но я скажу, что это не так!

   Интернет стремится более точно подойти к выбранному клиенту! И он все время усовершенствуется!

Пример привлечения клиентов в сервис услуг

   Например, давайте приведем клиентов в автосервис! Как можно привести?

782_d14e   Просто давайте подумаем, где ищет помощи водитель, у которого проблема в дороге? Он ищет в телескопе планету Венеру и там читает, как можно отремонтировать машину! Во! Классное откровение для автосервиса! Скажете бред? Правильно, бред!

   Водитель возьмет смартфон, и поищет автосервисы, которые находятся ближе всего к нему. Правильно?

  1. Сделайте простую сайт визитку, продвижения на первом этапе не нужно (хотя можете и активную рекламу дать, но сначала появитесь в Интернете)
  2. Опишите свои сервисы, контактные данные, предложите какие нибудь льготы тому, кто придет с интернета!
  3. Зарегистрируйте сайт в поисковых системах Гугл и Яндекс.
  4. И на этих сервисах: Вэбмастер — зарегистрируйте ваш автосервис «География сайта» и «Адреса и организации» к карте Яндекс. Добавьте в него классные фото. Чтобы вас легко можно было найти.
  5. В аккаунте Гугл есть раздел «Мой бизнес» — проделайте такую же подсдеру как и в Яндексе. Вас поисковые системы привяжут к картам и вас легко можно будет найти.

   И желательно открыть страницы в Соц сетях, для удобства поиска вас и ваших услуг.

   И вас всегда легко найдет клиент и узнает о ваших услугах.

   Подобно этому описанию можно привлечь клиентов «Региональных» услуг, таких как в кафе, в ресторан, в гостиницу. Все это сферы услуг и работают, в основном с клиентами сервисов.

Клиентов в интернет магазин

sposoby-privlecheniya-klientov2   Давайте привлечем клиентов в Интернет Магазин. Сегодня для интернет магазинов работает и СЕО и Контекстная реклама.

   СЕО, когда у вас много товара. При малом количестве товара лучше контекст.

   Создаете интернет площадку. Как обычно разбиваете по категориям и товару.

   СЕО — статьи (для магазина 3 000 символов) в описание категорий. Товар не обязательно сильно описывать, поисковые системы знают, что у вас магазин. Точное название товара и будет ваш поисковый запрос, по которому вас будут находить.

   Обязательно сделайте СЕО настройку магазина. Тайтл, дескрипшн. Это вы делаете не для покупателей, а чтобы поисковики хорошо вас индексировали и видели весь ваш товар.

   🙂 Хотите маленький секрет! Хотите сделать, а может и начать при минимальных затратах интернет магазин? Сделайте полностью магазин на своем национальном языке!

   Сейчас процентов 90 магазинов на русском, а на вашем национальном?

   А после, когда вы уже будете работать, можете себе позволить и «побиться» и на русском. Как хотите! Но многим хватает и на национальном!

   Статейный маркетинг — статьи 5 000 слов. Для продвижении. Покажите что вы что то понимаете в том, что продаете. И вы выбрали лучшее...

   Ну и все что причитается — ссылки (очень аккуратно) для Гугл, и поведенческие факторы для Яндекса.
Это пока и хватит для магазина СЕО.

   А для контекста: Конкретно — Запрос (объявление) — страница на сайте, заявленного товара. Сегодня тоже хорошо работает.

   Да, и сделайте на сайте «Быструю покупку» или «Покупку в один клик». 85 % покупателей будут покупать «быстро».
Ну пока и все для интернет магазина.

Вообще нужно поставить себя на место клиента и дать себя найти!

Ну, пока и все на этом. Если что, задавайте вопросы.

А вообще, мой вам совет.

   Вы человек бизнеса, и занимайтесь бизнесом! Не обижайтесь. Просто каждый должен заниматься своим делом.

   Я понимаю, если вы ищете клиента на физический бизнес. Значит, на то есть свои мотивы.

Найдите свою нишу, где ваш клиент! Приведите его.

   Начинайте получать прибыль и отделяйте часть (лучше проценты от прибыли) на рекламу.

   Когда раскрутитесь, наймите специалиста в вашей клиентской нише. И пусть он работает, занимается своим делом, а вы своим! И тогда вы не вылетите в трубу.

Running-Busine0   Когда у вас пойдут клиенты, вы просто не сможете уделять достаточно времени на поддержание клиентов с интернета. ...

   Представьте меня, если я начну кого то стричь или красить ногти перед свадьбой! 🙂 Вы ко мне не обратитесь! И мой бизнес вылетит в трубу!

   Есть еще много интересных методов и способов и их «синтезы». Это не одна статья.

Смотрите на свой бизнес глазами клиента и дайте себя найти!

   Ну, все друзья, на этом заканчиваю. Встретимся в других статьях или на онлайн разборе.

Ну как то так?

С вами был Виктор Буслов, автор блога http://www.sv.net.ua. До новых встреч на страницах блога и встрече онлайн!

Виктор

Ну что, ДРУЗЬЯ - большое спасибо за то, что посещаете блог, читаете посты и оставляете комментарии к ним !!! И очень надеюсь что вся информация, выложенная на блоге помогает вам приводить клиентов в свой бизнес. Напоминаю, что в сентябре месяце проводится бесплатная консультация по настройке вашего бизнеса в интернете. А в декабре делимся ссылками на бесплатные обучения от профессионалов. И ссылки на видеообучения для повышения ваших конверсий от практикующего интернет маркетолога.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *