Таргетинг, что это?

Таргетинг, что это?

Сегодня научимся применять Таргетинг для нашего бизнеса.

   Самое главное для успешного применения любого способа, это понять как это действует а как применять и где почти одинаково. Будь то контекстная реклама, будь соц сети...

 - Временной таргетинг

 - Гео таргетинг

 - Разберем услуги Адвоката

 - Метод «отсечения»

 - Создать свою рекламную компанию

Таргетинг — это!!!!

10.04   Кто хочет знать, какие виды Таргетинга существуют, можете пройти на Википедию и прочитать.

   А я расскажу, своими словами и как влияет это волшебное слово на ваш рекламный бюджет и качество клиента.

   Таргетинг (таргетинговая реклама это) – это «уточнение», нахождение более точно своего клиента по его характеристике, в интернете, и как наиболее эффективно к нему подойти и предложить свой товар.

   Например, у вас есть кнопка показать вашу рекламу мужчине или женщине! Это и есть таргетинг по половому признаку. Громкое слово «Половому» — нет, здесь не ущемляются ничьи права. Просто рекламная площадка пытается дать вам возможность определить – кому больше ваша услуга нужна мужчине или женщине. И все!

   Свадебные платья лучше показывать женщинам, а запчасти на мерседес лучше мужчине. Правильно? Ну вот! Вы и сделали таргетинг по половому признаку!

   Когда вы «уточняете» кому, где, во сколько, в соц сетях (в Фейсбука, В Контакте, в Одноклассниках …) есть даже по интересам. Так вот кому лучше показывать вашу рекламу – это и есть это громкое и незнакомое слово – ТаргетинГ.

Все просто!

Например:

Временной таргетинг

098.04   Например, вы предоставляете услуги и рабочее время у вас с 9.00 – 18.00. Воскресенье – выходной.

   Если у вас сайт настроен, на основное направление площадки — на «Заказ звонка» то, для сохранения бюджета, можно пускать рекламу в строго рабочее время.

   Конечно, вы можете сказать: «Я буду показывать всем! И больше людей будет у меня! Они увидят, какой у меня хорошие услуги и этот клиент, больше ни к кому не пойдет!»
— ? ЭТО УТОПИЯ! То есть это фантастическая, невозможная, мечта о светлом будущем с вами…

   Ваш клиент, зайдя к вам, ознакомится с вашими услугами, в 98 случаях перейдя на соседний сайт о вас забудет! А за этого приведенного клиента вы заплатите как за приведенных 47 человек! – бюджет! Но решаете сами, я знаю, многие показывают круглосуточно, ваши деньги – как хотите, так и тратьте!

Почему я говорю об этом.

   Когда есть обратный номер, клиент более охотно звонит сейчас, пока открыт сайт чем «заказывает звонок». Это касается услуг. А покупка товара — это заказ товара (без регистрации на сайте и ожидание звонка с магазина и в этом случае важно указать в какой срок ждать звонка) Учитывайте это при создании рекламы.

   Когда у вас направление «сбор лидов», то есть ваша основной вид рекламы это «обработка клиентов», которые оставили у вас на сайте свои данные – телефон, Эмайл. То эту рекламу, конечно, нужно ставить круглосуточно.

   В контекстной рекламе на поиске – выбирайте временной таргетинг. А контекст и ремаркетинг — ) конечно круглосуточно!
В соц сетях конечно круглосуточно, почему? Потому что соц сети это средство общения и заинтересованный клиент может вам всегда написать…

   Когда то было сильно распространено – подписка на почтовый адрес. Сейчас многие не читают свои Эмайл ящики, подписываются на соц сети.

   Понимаете смысл этого таргетинга? Представить вашего клиента и пустить его на свой сайт в удобное для вас время.

Гео таргетинг

809.04   Посмотрим на еще один важный вид, это гео таргетинг. Это когда вы выбираете метод, чтобы вам показать рекламу на строго определенной местности.

  1. Язык вашего клиента (англо язычное, рунет…),
  2. Страна,
  3. Область,
  4. Город,
  5. Район города (к этому виду можно «подобраться» через группы в соц сетях).

От этого вида многое зависит.

   Тут нужно смотреть по вашему рекламируемому продукту, клиенту.

Разберем услуги Адвоката

   Например, адвокат. Адвокат имеет практику в городе Житомир. И работает только в своем городе. Вот чтобы вы сейчас применили? Пока не читайте дальше, подумайте!!!

Теперь разберем мы.

Значит можно:

  1. Аккаунты в соц сетях (в Фейсбук, ВК, в Одноклассниках …) -друзья, постинг.
  2. Группы города – постинг (Одноклассники, Фейсбук).
  3. Рабочая страница в. Соц. сетях – чтобы вас могли найти приезжие. Название с упоминанием услуги, опишите вас – мини сайт.
  4. Отсекайте все рекламные площадки (по крайней мере, платные), которые не предлагают выход конкретно на ваш город!
  5. Контекстная реклама – точная настройка на ваш город и время показа. Контекст можно делать по прямому запросу «адвокат» но можно отработать и «потребности клиентов».
  6. СЕО – нет! Только, если будете делать систематические статьи мин 5000 знаков.

   И вообще почитайте мою статью «Стоимость размещения рекламы» и научитесь высчитывать свою рекламу и что это такое! Поверьте, правильное понимание рекламного бюджета это – это 50% успеха вашего бизнеса в (или через) интернет!

таргетинг   Часто задают вопрос: Таргетинг в Контакте что это?
Это как можно точно и близко «подойти» в показе рекламы к своему клиенту. Используя возможности настройки рекламной площадки, предоставляемой соц сетью В Контакте. Ух! Вот это сказал!

   Когда зайдете в «Создать объявление» представьте идеального своего клиента и заполните его «анкету» — то что предлагает в Контакте...

   Чем более точно вы создадите образ вашего клиента и «настроите» его анкету, тем более эффективнее будет ваша реклама!

   Вообще правило гео таргетинга – выбор тех площадок для рекламы, которые могут показать вашу рекламу именно на вашей «площади».

   Если у вас электронный товар – видео обучение, курсы – это можно показывать на всех кто говорит на языке курсов!
А депутату в мэрию – только те площадки, которые в данном городе.

Метод «отсечения»

Здесь главное понять систему Таргетинга.

Тартегинговая реклама у всех одинакова — ее принципы!

   Метод «отсечения» — отсекайте те рекламные площадки, на которых невозможно настроить ваш гео таргетинг!

Здесь придется вам самим представить и подумать!

   Как можно «проверить», где и какие настройки предлагают площадки.

Создать свою рекламную компанию

   Регистрируйтесь, заходите, создавайте рекламу — особо обращайте внимание на настройки (таргетинг). Полностью создайте компанию, можете не проплачивать, ? зато ознакомитесь!

   Если вам эта площадка подходит, значит ищите «обучалку» в этом направлении и «действуйте». Покупайте обучалку только в том случае, если вы уверенны, что там есть ваш клиент!

   У каждого тренера или, если просто набрать в поисковике «курсы …» или «бесплатное обучение» — вы всегда сможете сделать первоначальные настройки для вашей рекламной компании и аккаунта. И когда вы, сделав все, что они вам скажут, начнете получать клиентов – только тогда покупайте «углубленный курс» в данной тематике. А потом отдайте «узкому специалисту» на проценты от прибыли… и совершайте свой бизнес….

Ну вот как то так. Успехов вам!

   Прочитайте статью «Стоимость размещения рекламы» — это поможет правильно смотреть и пользоваться рекламой в интернете!

Ну как то так.

С вами был Виктор Буслов, автор блога http://www.sv.net.ua. До новых встреч на страницах блога и встрече онлайн!

Виктор

Ну что, ДРУЗЬЯ - большое спасибо за то, что посещаете блог, читаете посты и оставляете комментарии к ним !!! И очень надеюсь что вся информация, выложенная на блоге помогает вам приводить клиентов в свой бизнес. Напоминаю, что в сентябре месяце проводится бесплатная консультация по настройке вашего бизнеса в интернете. А в декабре делимся ссылками на бесплатные обучения от профессионалов. И ссылки на видеообучения для повышения ваших конверсий от практикующего интернет маркетолога.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *