Стоимость размещения рекламы! Где будем размещать?

Рассмотрим более подробно стоимость рекламы.

Стоимость размещения рекламы!

 - Развеиваем мифы о рекламе

 - РОЭ

 - Ошибки расчета стоимости

 - Размещения рекламы на сайте

 - Примерные цены на рекламу

Развеиваем мифы о рекламе

При рассмотрении этого вопроса, хочу развеять два неправильных мифа о бюджете рекламы:

  1. Рекламу невозможно сделать при маленьком бюджете 20 у.е — а я скажу можно!
  2. Платную рекламу не может делать маленькая компания — а я скажу, может!

И мало того, скажу можно с 20 у. е сделать большую компанию: и рекламную и физическую!

Как?

  Скажу пример: разделим 2-а понятия. «Бюджет рекламной компании» и «Начальный бюджет рекламной компании». Видите разницу?

  • Бюджет рекламной компании — это сколько денег вы отдаете на определенном промежутке времени на рекламу (день, неделя, месяц).
  •  А «Начальный бюджет рекламной компании» — это сколько вы можете дать денег на первую неделю рекламы (день, несколько дней, неделя, месяц).
Да, именно здесь и кроется секрет!
Полный бюджет вырастает постепенно с "начального".

  Сделайте рекламу на 2 у. е в день — получите 1 клиента > с прибыли, сделайте рекламу на 4 у. е в день — получите 2 клиента > с прибыли, сделайте рекламу на 8 у. е в день — получите 8 клиентов > и так до бесконечности!

С увеличением рекламного бюджета, растёт и ваш бизнес!

Вот и все. Все так просто! Не так ли?

  Обучаясь, на тренингах, при рассмотрении вопросов стоимости рекламы. Многие бизнесмены малого и среднего бизнеса, при слове «300 у. е в день» поникают духом.

Не унывайте!

  Просто начиная свой бизнес (приводить клиентов с интернета) — уделите особое внимание не на сумму денег на «раскрученный бюджет», а на подбор правильной площадки и точной «таргет настройке». И начните с «недельного бюджета». Рассчитайте РОЭ!

РОЭ

Для этого существует такой термин как «РОЭ»

Своими словами — РОЭ это расчет, сколько вам обойдется 1 покупатель!

Средняя статистика по интернету: 100 показов — 10 посетителей — 1 клиент.

И стоит ли делать рекламу на данной площадке и выбирать этот вид рекламы!

Первое и самое важное в Рекламе — понимание рекламы!

  Если вы думаете: отдадите пару месяцев гривен по 250 и к вам, до конца жизни будут «валить» как снежный ком клиенты — это чуть — чуть неправильная позиция и успеха здесь нет. Бизнес вы не построите!

Давайте рассмотрим такой подход, представим:
Вы подошли к банкомату. У вас в кармане 135 грн. И на банкомате написано: «Всуньте в отверстие купюру в 20 грн, и вы получите 30!».
И это правда! Вы всунете? 🙂 И когда ни будь отойдете от этого банкомата?
🙂 Я уверен пока вы не «опустошите» банкомат вас трудно будет оторвать от него!

Или я ошибаюсь 🙂 ?

Реклама в интернете похожа на вышеизложенную ситуацию.

  1. Без вложения нет результата
  2. Не обязательно запускать рекламу «на весь оборот»
  3. Поставьте рекламный бюджет на % от вашей прибыли!

  Здесь срабатывает принцип: Чем больше влаживаете, тем больше получаете!
( Меньше вложите, меньше получите прибыли.

Конкретный пример:

  Вы бухгалтер. Сколько стоит ваш клиент? Можно так: Сколько вы готовы заплатить за клиента?

  Например, ваши услуги стоят 500 грн в месяц. Вам жалко отдать за клиента 500 грн, если он будет пользоваться вашими услугами 1 год?

Сколько не жалко вам отдать денег за клиента? Клиент бухгалтера:
1) На рекламу потратьте 500 грн и получите 5500 грн в год! (12 мес. по 500 грн (стоимость услуг)).

Сколько стоит реклама? — один клиент бухгалтера 500 грн!

Дорого? а сколько прибыли принесет?

 Следующий шаг: С прибыли этого клиента выделите еще 500 грн (2-я неделя). К концу месяца вы потратите 1000 грн. Но заработаете за ближайший год — 10 500 грн! И так далее и так далее. Именно так вырастают сейчас, компании!

Все просто, не правда ли?

Ошибки расчета стоимости

  Я часто сталкиваюсь с ситуацией, когда клиент неправильно понимает рекламный бюджет компании.

Внимание ошибки!

1) Не нужно сразу пускать рекламу на максимальный оборот, с максимальным бюджетом! ( Вылетите в трубу!

  Начните с малого, прощупайте, где ваш клиент и постепенно, уделяя проценты с прибыли, увеличивайте рекламный бюджет в месяц!

И это реально для любого вида бизнеса!

  У меня есть клиенты, которые загружены работой при рекламном бюджете в 65 у. е в месяц. Можно увеличить, но им хватает!

  🙂 Я знаю, что со мной будут, кое кто не согласен, особенно поисковики и рекламные площадки!

  Но, это вначале. Рекламные площадки умеют вычислять профессионалов и для них, даже делают скидки — как вычисляют профессионалов?

Профи, не спускает деньги на ветер! Высокая ставка и точная настройка!

Станьте профи! — меньше движений больше результат.

2) Неправильная площадка

  Точно определитесь с рекламной площадкой, чтобы она точно подходила по Таргетинговым настройкам (если не знаете, почитайте статью у меня на блоге таргетинг).

  Хоть расчитывайте, хоть не рассчитывайте стоимость рекламы — при неправильной площадке, все равно бюджет будет потерян.

Размещения рекламы на сайте

  Если вас интересует стоимость рекламы на сайте, на баннерах, в интернете!
Цена абсолютно разная!

Нужно конкретно обращаться к каждой площадке.

  Цены колеблется от: бесплатной (самостоятельной — доски объявлений, соц сети), «написанной статьи» — обмен статьями и ссылками.

До: ... не могу сказать... 🙂 тут кто на что гаразд!

Идите напрямую на сайт рекламодателя и узнавайте!

Примерные цены на рекламу.

Расскажу о ценах на рекламу

  Как я сказал нужно конкретно подходить к каждой рекламной площадке. Но давайте сейчас рассмотрим основные рекламные площадки.

  Итак, контекст. Контекстная реклама. Основные рекламные площадки это Яндекс Директ и Гугл Эдвардс.

Хоть и говорят, что Яндексом никто не пользуется — не слушайте!

Посмотрим на того же бухгалтера, и возьмем город Винница.

  Друзья учитесь пользоваться Статистиками Вордстат Яндекс и Эдвордс Планер (об этом статья будет здесь >>)! 50% вашего успеха.

У меня был случай (имена и бизнес искажен):

  Был клиент зубной врач. Работал на территории Винница. У него был сайт. Так вот он обратился с просьбой сделать новый сайт, один у него уже был. Сайт нужен, чтобы к нему пришли клиенты. И объяснив мне, какие услуги он представляет и какой сайт он хочет — я посмотрел в статистике Вордстата — ( никто так его не ищет!

  То есть и сайт, и реклама не даст успеха! Нужно было просто изменить, перефразировать его услуги! Так как ищут в интернете. Я сделал сайт как он хотел, но за рекламу не взялся.

  Друзья, если вы обратились к специалисту, прислушайтесь к его советам и ведите диалог, а не монолог! Это будет лучше для вас!

Вернемся к Вордстату, Планеру и бухгалтеру.

Сколько вы сможете обработать клиентов?

17.04  На снимке видно, что можно обработать рекламу бухгалтера 39 чел в месяц.
Это по «горячим запросам». Можно еще охватить теплые и холодные запросы.
Вам мало 39 клиентов в месяц?

Эта реклама будет стоить вообще копейки!

  Соотношение рекламы контекста Яндекс и Гугл 1:2. То есть, если по данной теме вы возьмете клиента за 100 грн. То в Гугл за 200, почему? Потому что Гугл американец и живет в долларах!

  Начинайте с Яндекса! Постепенно поднимите, заберите рекламным бюджетом весь «поисковый» Яндекс (постепенно подняв максимально цену клика и без ограничения бюджета в день), а потом возьмитесь за Гугл!

  В контакте немного дешевле, а в Фейсбук дороже. Но также правильная настройка Таргетинга вам позволит получать посетителя за копейки.

  Сейчас реклама в Ютуб и Инстаграмм стоит дешево. Ютуб — настраивается в самом Ютуб, Инстаграмм в рекламном аккаунте Фейсбука (это одна компания).

  Упомяну, что можно рекламировать свой товар, услуги и бесплатно: нужно только ваше время — доски объявлений, соц сети.

Ну как то так.

С вами был Виктор Буслов, автор блога http://www.sv.net.ua. До новых встреч на страницах блога и встрече онлайн!

Виктор

Ну что, ДРУЗЬЯ - большое спасибо за то, что посещаете блог, читаете посты и оставляете комментарии к ним !!! И очень надеюсь что вся информация, выложенная на блоге помогает вам приводить клиентов в свой бизнес. Напоминаю, что в сентябре месяце проводится бесплатная консультация по настройке вашего бизнеса в интернете. А в декабре делимся ссылками на бесплатные обучения от профессионалов. И ссылки на видеообучения для повышения ваших конверсий от практикующего интернет маркетолога.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *