Вордстат ключевые слова в Яндекс Директ!

Как применять Вордстат и подобные сервисы?

Вордстат ключевые слова в Яндекс Директ!

 - Как применяется Вордстат?

 - Ошибки в использовании Вордстат

 - Как выбрать запросы?

 - Второй сервис Директ «Прогноз бюджета»

 - Пример выбора ключевого слова для проекта

Как применять статистику Вордстат в продвижении бизнеса.

Давайте помнить. Главное понять как функционирует, а остальное дело практики...

2566.04  Первым шагом, там справа есть такая кнопочка «Все регионы». Нажав на которую, вы выбирайте тот регион, в котором собираетесь работать.

  Значит, перед тем, как начинать любой проект — сначала подумайте, какими словами пользуются ваши клиенты, чтобы найти и воспользоваться вашими услугами.

Ошибки в использовании Вордстат

Ошибки:

Первая: НЕ использовать статистику!

  Почему? Ваши услуги, и как вы их представляете, могут просто не искать...
Решение: Перефразируйте ваши услуги, поищите, как ваш клиент может вас «назвать», ищите по видам деятельности...

Экскурс в историю:
До прихода Иисуса Христа на землю и Его слова — Библии, первые книги, были написаны на языках иудеев и это учение было известно, в основном, только иудеям. Но пришел Иисус Христос и Его Слово — «Новый завет» был написан на языке «простолюдинов» древнегреческом. В то время на этом языке разговаривали «на базарах». И результат — учение христиан очень быстро разошлось по всему тогдашнему миру, всей Римской империи. И мы имеем сейчас христианскую цивилизацию.

Что было сделано? Было дано учение на языке, которым пользовались «ВСЕ»!

Как мы можем применить для себя?

  Подумайте, как лучше всего представить ваш бизнес. Не «шифруйтесь» в своем маленьком мирке, посмотрите, как вас могут найти максимально количество ваших клиентов!

Вот для этих целей и созданы такие сервисы сбора статистики как Яндекс Вордстат.

Так какие слова мы будем вставлять в Вордстат?

50cb  Правильно. Представьте вашего клиента, простого, обычного вашего клиента. Представьте его проблему. И что вы ему можете предложить по данной тематике. Вбивайте в Вордстат и смотрите, что больше всего ищут ваши клиенты.

Проверяйте, анализируйте!

Вторая ошибка: Использовать "иностранные сервисы статистики".

Я пользуюсь только Яндексом. Почему?

  • Способ мышления
  • Реальные запросы — ключевые слова.

  1) Способ мышления.

  Да, способы мышления у каждого языка свой. Англичанин думает иначе, чем русскоязычный!

  И разнообразие «запросов» не очень много. Почему? Примите как факт 🙁 но мы думаем и говорим «клише».

  Наиболее узкий словарный запас у тех, кто обильно использует в разговоре мат. Есть среднестатистический и расширенный. Расширенный, это те, кто много читает (извините леди) но не бульварные романы, занимается кроссвордами...

2) Реальные запросы.

  На всех сервисах есть такая фишка, как «может здесь ваш клиент». Эту фишку предлагают как Яндекс, так и Гугл.

  Что это такое? Это автоматы на свое усмотрение предлагают «словосочетания». Но их вполне может и не быть реально. А для рекламной компании «0» запросы — зачем вам нужны и это лишний слив бюджета.

Поэтому я работаю только с живым Вордстатом.

Как выбрать запросы?

Скорее вам нужно понять, как работает Вордстат.

26.804  Значит, наберем слово «море». И что мы увидим? Внизу большой список слов, где употребляется слово море. Посмотрим «карибское море». Вы заметили, что карибское море более популярно, чем черное море?

  Интересно 🙂 нажмите «карибское море», видите что ищут в этом запросе? Да, кинофильм.

26.04  Да... отдых у телевизора более популярен, чем отдых на черном море. А почему? Потому что более доступен. Сделайте свой бизнес максимально доступным (на сколько возможно)... И люди 🙂 не поедут на черное море, а закажут у вас бух учет! Это я шучу.

  Вернемся к Вордстату. Итак, у нас открыто карибское море. И вниз пошел список. Список, где встречается словосочетание «карибское море».

Вот и основной принцип - Вложенности.

Как лучше отрабатывать запросы — тему

  В своей сфере сузьте до 1 слова, самого главного. Введите его в Вордстат и читайте, что касается вас ... и так до конца.

  Есть еще одна интересная функция в этот окне — колонка справа. Что это такое, это те запросы, которые люди набирают вместе с вашим запросом.

  Например: При запросе море, люди также интересуются и «домом на берегу», «Турция Эгейское» и т.п. Заметьте, здесь не употребляется слово «море». Можно вашу рекламу на тему море запустить, предложить и тем, кто ищет «дом на берегу». фото сверху

Ну, вот так.

Второй сервис Директ «Прогноз бюджета»

226.04  Второй способ отобрать ваш запрос это сервис Яндекс Директа — прогноз бюджета.

Что это такое...  Давайте, наверное, просто объясню, как пользоваться...

Значит так. Сначала выберите ваш регион (На фото) — нажмите на кнопку «Уточнить». И уточняете, выбираете в каком регионе будете работать. Там интуитивно понятно.

246.04  После, обычно я сначала отбираю основное направление деятельности. Проверяю по Вордстату — количество запросов по основным услугам. Обычно стараюсь вложиться в 2-а слова.

  Одно слово — сильно «широко» — широкий охват, а 3-и слова сильно «узко» сужает анализ запросов. 🙂 если говорю непонятно, просто наберите... Например: бухгалтер, услуги бухгалтера и «бухгалтер услуги заказать» — последнего запроса вообще нет...

  Интересно: если сейчас читает бухгалтер — строить рекламную компанию на фразах со словом «заказать» не стоит... Наберите «услуги бухгалтера» и делайте анализ... вашего клиента...

  После отбираю «одинарные» слова, характеризующие более широко услуги. Пример выбора ключевого слова для проекта.

  Например, бухгалтер делает годовые отчеты. Есть 4 слова: бухгалтер, делает, годовой, отчет. Какое слово более характеризует? Правильно — бухгалтерский.

  Так вот и набирайте в Вордстате или в «прогнозе бюджета» слово «бухгалтер».

Изучайте, что ищут ваши клиенты! То есть, что вы можете предложить на их вопрос!

  В «прогнозе» есть такие кнопки «автоматическая корректировка фраз минус-словами» и «автоматическая фиксация стоп-слов».

  Внимание: при «одинарном» минус слове эти кнопки — поставьте галочки, при двух и более, галочки уберите и вручную добавляйте минус слова.

  Значит, вставили минус слово, поставили галочки на минус слова и нажимайте «посчитать».

  Если у вас надпись серым, то поставьте галочку вот сюда, нужно сделать надпись активной (голубой цвет).

Сейчас у вас выведено одно слово «бухгалтер».

526.04Следующий шаг: нажимайте на надпись «подобрать».

26.049  Всплыло еще одно окно. На нем, поставьте галочки, которые характеризуют вашу деятельность, где вы будете делать рекламу. И НЕ ставьте, там, где вас не касается и вы НЕ хотите делать рекламу. И нажмите «Добавить».

  Что мы сделали, мы добавили в наш список, нужные нам слова (вместо ручного набора). Где галочки поставили — добавили в список.

2676.04  Нажав на кнопку «подобрать», мы опять увидим список ключевых слов. Но как нам избавится от ненужных запросов?

Для этого нажмем на слово «Применить».

  Теперь обратим внимание на наше слово «бухгалтер». Здесь добавились слова с черточкой. Это и есть «минус слова». Добавились они автоматически. Теперь, когда вы нажмете еще раз на слово подобрать, то первый список у вас уже не будет. И так прорабатывайте всю свою нишу.

  Я не говорю, что у вас сразу все получиться, но попрактикуйтесь и все получится. Потом все это «сохраните» нажав на надпись «экспортировать в .xls». Теперь вам сохранили те словосочетания, ключевые слова для вашей рекламы и ниши.

  Сейчас я вам рассказал, как пользоваться Вордстатом и еще одним инструментом «прогноз бюджета».

Этот способ выбора ключевых слов только для Яндекс Директ.

Для Гугл выбираются иначе.

  Для данной темы информации достаточно. Читайте так же статью «прогноз бюджета», где я более полно расскажу о том, как отрабатывать нишу по запросам.

Так же готовится видео материал по данным вопросам. Смотрите на Ютуб.

  Ну как то так. С вами был Виктор Буслов, автор блога http://www.sv.net.ua. До новых встреч на страницах блога!

Виктор

Ну что, ДРУЗЬЯ - большое спасибо за то, что посещаете блог, читаете посты и оставляете комментарии к ним !!! И очень надеюсь что вся информация, выложенная на блоге помогает вам приводить клиентов в свой бизнес. Напоминаю, что в сентябре месяце проводится бесплатная консультация по настройке вашего бизнеса в интернете. А в декабре делимся ссылками на бесплатные обучения от профессионалов. И ссылки на видеообучения для повышения ваших конверсий от практикующего интернет маркетолога.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *