Настройка сайта реклама — нужно ли делать настройку сайта перед рекламой или 5 моментов успеха!

Настройка сайта реклама — нужно ли делать настройку сайта перед рекламой или 5 моментов успеха!

Первые 15 секунд на сайте определяет у человека, будет он вашим клиентом или нет...

Вчера поговорил с одним человеком, он программист. У них есть проект. Хороший, крупный проект. Разговаривали о трендах интернета, и я решил в семинар вставить настройку главной страницы.

Настройка сайта реклама — нужно ли делать настройку сайта перед рекламой или 5 моментов успеха!

 

 - Акция для читателей!

— Юзабилити сайта, главной страницы

— 5 архи важных данных

— Итак, начнем

— Баннер

— Номера телефонов

— Бесплатная консультация он лайн и оф лайн, Заказать обратный звонок

— Средняя цель

— Соц. сеть

— Желательно разместить

 

Акция для читателей!

nastrojka-sajta-reklama-mukachevo🙂 при написании статьи посмотрел в Яндекс Статистике, что смотрят при рекламе о главной странице. И удивился! Почему то думают, что при рекламе настройка главной страницы не нужна: «главная страница сайта реклама» и «главная страница сайта контекст» — 0 запросов!!!!!!

 

У меня к вам предложение. Хочу на эту тему сделать видео обучалку, но на реальном сайте: «Настройка главной страницы сайта под рекламу».

 

Если вы заинтересованы в главной странице — обратитесь ко мне, я настрою бесплатно главную страницу вашего сайта, запишу видео и положу на Ютуб. 🙂 не хочется делать это впустую. Пусть принесет пользу. Но это предложение действительно до 7-го августа. Просто у меня заказан проект, и я сделаю на нем.

Но я хотел бы это сделать для читателей блога.

Может и это и есть ошибка 99% рекламодателей — неудач, спущенных в воздух рекламных бюджетов, поломанных судеб 🙁 !?

Юзабилити сайта, главной страницы

 

25.07

Я понимаю, существует Юзабилити сайта: Друзья, сейчас при легкой настройке главной страницы 99% посетителей будут ваши и без настройки (вы ждете глобальной настройки «Юзабилити» — круто), ваш бизнес и реклама в проигрыше?

Я сейчас понимаю, что все-таки правильно, что эта тема будет включена.
Решил добавить в семинар такую тему как «настройка главной страницы сайта». Или что сделать, чтобы наш клиент смог до нас дозвониться! От этой функции зависит 98% ваших покупателей!

Именно про обязательные настройки, в данное время сайтов. В интернете это называется «Юзабилити»

Напомню, что это не онлайн семинар. А в городе Мукачево я провожу тренинг для этого района. А сразу уедет и месячник онлайн. Все даты будут перед Сентябрем. Тема семинара: Тема семінару: Просування бізнесу в інтернет. Особливості просування в Мукачеві, Берегові, Іршава, Чинадієво і Свалява, Поляна і ...

А для тех, кто не может прийти на семинар в Мукачево (но будете на онлайн семинаре) опишу основные пункты, которые должны быть на главной странице, соблюдая которые можете, смело делать рекламу.

5 архи важных данных на вашей главной странице:

  1. «Баннер»
  2. Номера телефонов
  3. Бесплатная консультация он лайн и оф лайн, заказать обратный звонок
  4. Средняя цель, конечная цель
  5. Соц. сети

Ну и так, на всякий случай в магазин, ОБЯЗАТЕЛЬНО, покупка в 1 клик. И Заказ звонка, и желательно оформление заказа на 1 странице.

Итак, начнем

25.077

Почему главная и почему именно эти настройки?

Сейчас большое изобилие предложений и человек сначала бегло просматривает сайт. Первые 15 секунд определяют вашего клиента! А что первое открывается? Попробуйте посмотрите — сейчас это баннера!

Посмотрите на профессиональный сайт юзабилити — не прокручивая сайт вниз (:) для компов), можно определить:

  • Общая тематика сайта (тематическая картинка, Стратегия),
  • чем занимается компания,
  • кое у кого и рекламное предложение,
  • номера телефонов,
  • консультация онлайн,
  • перезвони мне!
Скажете это нереально. Реально!

И мало того реально — при этих функциях на первой странице, 2, 3, 4 и т.д. страницы «практически вам не нужны»! Поэтому сейчас и пошли одностраничники, пейдж страницы...

Конечно, есть страницы более детального просмотра, страницы товаров, фотогалереи, каталоги... Но все идет с главной страницы.

Друзья, запомните, 95% посетителей вашего сайта на 3-ю страницу не идет! Очень редко кто то забредает.

Теперь разберем более конкретно. Я буду говорить о том, что нужно сделать, а как я думаю, просто поищите в интернете, просто набрав запрос. Есть много видео обучений. Ну и я сделаю на каждый момент видео обучение, пока будет семинар в Мукачево и онлайн.

Баннер

Это то, что первое что увидит ваш потенциальный покупатель, и он должен:
привлекать внимание, останавливать взгляд (не порнография :)), тематический вашему виду деятельности например:  Сверху название компании, краткое описание. На баннере, по возможности написать среднюю и дальнюю цель (чуть дальше опишем).

Номера телефонов

В первом окне обязательно, где то добавить номер телефона для связи, можно один главный или все 3-и. Какие 3-и! Смотрите, на какой территории вы работаете. Для Центра Украины — Киев стар, Восток и Запад — МТС, для юга — Лайф.

 

75% ваши покупателей будут к вам звонить (конечно, если вы им подскажете!)

15% — онлайн консультация

5% офлайн

5% сразу конечная цель

 

perezvoniБесплатная консультация он лайн и оф лайн, Заказать обратный звонок
Сейчас есть достаточно приложений, сервисов чтобы сделать онлайн и офлайн консультацию. Работает!

Если вы постоянно в сети, ставьте онлайн.

Оф лайн консультация работает на таком же процентном соотношении, как и «Заказать обратный звонок».

Внимание! Если вы не собираете лиды (эмайлы, номера телефонов ...), то обязательно старайтесь отключить «обязательность» введения email. А лучше вообще убрать это поле.

Чем меньше «отвлекающих кнопок» между вами и клиентом, тем лучше!

Средняя цель

Что такое средняя цель. Это «купить», «заказать продукцию» и тому подобное.
Чем дороже товар, услуга, тем меньше будет этих целевых действий! Человека нужно «подвести» к этой цели. Тут нужно смотреть по бизнесу. Но в основном, сейчас хорошо действует «Бесплатная консультация», «Расчет онлайн» и т.п. ...

На главной странице должно быть ярко выражено предложение: Заказать консультацию! В разных вариантах, несколько раз. И. Один или максимум два, конечная цель.

Акцентируйте вашего клиента, чтобы он вам перезвонил (или вы к нему).

Соц. сети

Раньше люди подписывались на новости, сейчас добавляются в группы, чтобы узнать новости ... Поэтому обязательно подключите сайт к соц сетям.

Покажите «Друзей» на главной. Это дает еще эффект Доверие! Что люди знают эту компанию, даже добавляются в друзья...

Ну и все! Это основные моменты для главной страницы.

Желательно разместить

0_daaigЖелательно где то разместить видео презентацию компании или услуги. Некоторые вместо фото баннера ставят видео ролик. 🙂 Друзья, не художественный фильм «Сталкер», а ролик максимум 90 сек, или интервью ... — действует как бомба!

Можно разместить пару отзывов со ссылками на реальных людей в соц сетях, реальных компаний. Но это при возможности шаблона.

Если у вас один продукт или услуга — вся нужная информация должна быть на главной странице.

Если у вас несколько направлений — хорошо видимые переходы кнопки, меню ...

Ну, вот так примерно и есть. Более детально или на реальных бизнесах, на семинарах и на видео обучалках. Я сейчас пишу эту статью, но в ближайшие пару недель все это практически будет на видео.

Пишите в группы. С вами был автор сайта http://www.sv.net.ua Виктор.

Виктор

Ну что, ДРУЗЬЯ - большое спасибо за то, что посещаете блог, читаете посты и оставляете комментарии к ним !!! И очень надеюсь что вся информация, выложенная на блоге помогает вам приводить клиентов в свой бизнес. Напоминаю, что в сентябре месяце проводится бесплатная консультация по настройке вашего бизнеса в интернете. А в декабре делимся ссылками на бесплатные обучения от профессионалов. И ссылки на видеообучения для повышения ваших конверсий от практикующего интернет маркетолога.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *